Система фильтрации вызовов в современных виртуальных помощниках, таких как виртуальные секретари, работает на базе искусственного интеллекта. trends.rbc.ru dzen.ru
Некоторые сценарии работы:
- Частота звонков. trends.rbc.ru Если с определённого номера поступает подозрительно много вызовов, это сигнал для алгоритма: номер нужно проверить на спам-обзвоны. trends.rbc.ru
- Подозрительный регион. trends.rbc.ru Дополнительный сигнал о возможном спаме — звонки от абонента из другого региона или из тех регионов, где, по информации оператора, располагаются спамерские call-центры. trends.rbc.ru
- Анализ разговоров. trends.rbc.ru ИИ-алгоритмы помощника распознают речь и уже после нескольких фраз могут классифицировать звонок тем или иным образом. trends.rbc.ru
- Обратная связь от пользователей. trends.rbc.ru ИИ-помощник запрашивает обратную связь после каждого звонка с неизвестного номера, на который абонент ответил самостоятельно. trends.rbc.ru Если пользователь определил вызов как нежелательный, номер отправляется в базу спам-номеров. trends.rbc.ru
Виртуальные секретари могут переключаться на входящий вызов и отвечать на него в разных ситуациях, например, если абонент недоступен, разговаривает и линия занята, не взял трубку после определённого числа гудков или сбросил вызов самостоятельно. dzen.ru