Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система фильтрации вызовов в современных виртуальных помощниках?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября

Как работает система фильтрации вызовов в современных виртуальных помощниках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система фильтрации вызовов в современных виртуальных помощниках, таких как виртуальные секретари, работает на базе искусственного интеллекта. trends.rbc.ru dzen.ru

Некоторые сценарии работы:

  • Частота звонков. trends.rbc.ru Если с определённого номера поступает подозрительно много вызовов, это сигнал для алгоритма: номер нужно проверить на спам-обзвоны. trends.rbc.ru
  • Подозрительный регион. trends.rbc.ru Дополнительный сигнал о возможном спаме — звонки от абонента из другого региона или из тех регионов, где, по информации оператора, располагаются спамерские call-центры. trends.rbc.ru
  • Анализ разговоров. trends.rbc.ru ИИ-алгоритмы помощника распознают речь и уже после нескольких фраз могут классифицировать звонок тем или иным образом. trends.rbc.ru
  • Обратная связь от пользователей. trends.rbc.ru ИИ-помощник запрашивает обратную связь после каждого звонка с неизвестного номера, на который абонент ответил самостоятельно. trends.rbc.ru Если пользователь определил вызов как нежелательный, номер отправляется в базу спам-номеров. trends.rbc.ru

Виртуальные секретари могут переключаться на входящий вызов и отвечать на него в разных ситуациях, например, если абонент недоступен, разговаривает и линия занята, не взял трубку после определённого числа гудков или сбросил вызов самостоятельно. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)