Система электронной очереди в торговых центрах работает следующим образом: 2
- Регистрация посетителей. 1 Это можно сделать через специальные терминалы в помещении, с помощью мобильного приложения или на сайте организации. 1
- Получение уникального номера. 1 Он идентифицирует посетителя в системе. 1 Номер может быть выдан на бумажном носителе или отправлен на мобильное устройство в виде SMS-сообщения. 1
- Выбор способа ожидания очереди. 1 Посетитель может находиться в зале ожидания или свободно перемещаться по территории организации. 1 Если выбран второй вариант, система автоматически вычислит время, когда нужно вернуться в зону ожидания. 1
- Уведомление о приближении времени обслуживания. 1 Это может быть звуковой или визуальный сигнал. 1 Также в зависимости от настроек системы посетителю могут отправляться оповещения о том, сколько времени осталось до обслуживания. 1
- Обслуживание. 1 Когда посетитель проходит обслуживание, его статус в системе изменяется на «обслужен». 1
Кроме того, электронная очередь может предоставлять организации статистику посещаемости для анализа и оптимизации бизнес-процессов. 1