Система электронного согласования документов работает по следующему алгоритму: 2
- Новый документ поступает в систему и оказывается в папке «Входящие» у ответственного сотрудника. 2
- Запускается цепочка согласования, где каждый участник выбирает статус: внести правки, согласовать, отказать. 2
- Принятый документ подписывают электронной подписью и отправляют адресату. 2
Некоторые особенности работы системы:
- Совместная работа над документом. 13 Просматривать и редактировать документ могут несколько сотрудников одновременно, без пересылки по электронной почте или передачи из рук в руки бумажных носителей. 13
- Настраиваются уровни доступа для категорий пользователей. 13 Администратор устанавливает роли и разрешения в системе. 13
- Процесс прозрачен, все этапы работы с документом фиксируются. 13 Участники согласования получают уведомления об изменениях. 13
- Маршрут движения документов гибкий. 13 Может быть как типовым, так и настраиваться под конкретные бизнес-процессы и документы. 13
- Работать над документом можно удалённо. 13