Вопросы к Поиску с Алисой
В современных таксомоторных приложениях, например в сервисах «Максим» и «Яндекс Такси», есть тревожные кнопки для пассажиров и водителей. www.mskagency.ru
В приложении для водителей есть кнопка, которая автоматически соединяет его с поддержкой. www.mskagency.ru www.politnavigator.net Также водитель может сделать аудиозапись происходящего в салоне во время заказа с помощью кнопки «Конфликт». www.mskagency.ru Запись получит поддержка, сотрудники которой помогут в решении сложившейся ситуации. www.mskagency.ru
В приложении для пассажиров есть кнопка SOS, которая активируется во время поездки в правом верхнем углу экрана. www.mskagency.ru При её нажатии пользователь может обратиться за помощью по номеру 112 или отправить своему экстренному контакту SMS, где будет автоматически сформирован текст с просьбой о помощи, а также показан трек поездки и личные данные водителя. www.mskagency.ru
Параметры экстренного контакта настраиваются в меню приложения сервиса такси. www.mskagency.ru
Кроме того, в сервисах есть алгоритмы, которые анализируют непредвиденные изменения заданного маршрута. www.mskagency.ru В случае фиксации подобного изменения алгоритм немедленно сообщит об этом службе безопасности, сотрудники которой свяжутся с водителем и пассажиром, чтобы убедиться, всё ли в порядке. www.mskagency.ru