Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система дыхания в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Как работает система дыхания в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система дыхания в современных компьютерных играх, например в The Last of Us Part II, основана на двух концепциях: мурмурации и частоте сердцебиения. pikabu.ru dzen.ru

Мурмурация — это зацикленный звук персонажа, который имеет наименьший приоритет. pikabu.ru dzen.ru Любой срабатывающий звук (рукопашного боя, анимации, вызов из скрипта/кода) прерывает его. pikabu.ru После проигрывания этого звука цикл воспроизводится с того места, где остановился, придавая дыханию плавность. pikabu.ru

Частота сердцебиения — это значение от 0 до 1, которое определяет, каким будет сердечный ритм персонажа в конкретной ситуации. dzen.ru skillbox.ru Например, во время спокойной прогулки игровое сердцебиение принимает значение 0, а во время боя возрастает до 0,7. skillbox.ru

Для разных значений сердцебиения есть набор уникальных семплов вдохов и выдохов. skillbox.ru Система разработана так, чтобы семплы никогда не перебивали друг друга и всегда доигрывались перед тем, как игровая логика решит выбрать другой тип дыхания. pikabu.ru

Кроме того, пульс можно завязать на сюжетные моменты. pikabu.ru Например, дизайнер может поднять частоту сердечных сокращений персонажа, чтобы услышать затем «спад» в скримерах. pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)