Система Drag Reduction System (DRS) в гоночных автомобилях работает за счёт уменьшения лобового сопротивления. 5
Принцип работы: на прямых участках трассы заднее антикрыло машины открывается, что снижает сопротивление воздуха. 5 Это увеличивает максимальную скорость на 10–15 км/ч. 5
Открыть DRS можно только в специально разрешённых зонах и только если автомобиль находится на расстоянии менее одной секунды от машины впереди. 5
Активирует систему пилот: он нажимает кнопку, и определённая часть заднего антикрыла уменьшает угол наклона к горизонтальной плоскости. 3 В результате поток воздуха, поступающий к антикрылу, не блокируется плоскостью крыла и не препятствует ускорению автомобиля. 3
Система выключается: либо по кнопке, либо при нажатии на педаль тормоза. 2
Эффективность DRS зависит от многих факторов: длины зоны активации, настроек автомобиля и условий на трассе. 2