Система доставки контента в социальных сетях работает следующим образом:
- Разработка контент-плана. 2 Для каждого бизнес-аккаунта определяют форматы контента (видео, статьи, новости и т. д.), частоту публикации и тематики. 2
- Оптимизация контента под каждую площадку. 2 Соцсети и каналы имеют различные алгоритмы работы, которые определяют, какие публикации будут показаны пользователю в первую очередь. 2
- Разработка схемы распространения контента. 2 Его тиражируют и промотируют по разным каналам с целью повышения охвата и вовлечённости. 2
Некоторые методы распространения контента в социальных сетях:
- Шеринг. 5 Нужно попросить друзей и знакомых, которые работают в нужной нише и имеют активный профиль в социальных сетях, сделать запись со своим комментарием и ссылкой на материал. 5
- Публикация в блогах партнёров. 5 Можно публиковать свои материалы в партнёрских блогах или у других компаний, которые работают в одной нише. 5 Так можно расширить аудиторию, получить дополнительный трафик на свой сайт и качественный контент в свой блог. 5
Для эффективной доставки контента нужна стратегия, которая определяет цели и задачи дистрибуции. 1