Вопросы к Поиску с Алисой
Система дополнительного поддува воздуха (Secondary Air Injection, AIR) на двигателях Volkswagen предназначена для обеспечения норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. vwts.ru
Принцип работы: насос AIR нагнетает свежий воздух за выпускные клапаны в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в ГБЦ. vwts.ru Это увеличивает концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда. vwts.ru
Система срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы при температуре охлаждающей жидкости двигателя от +15 до +35 °С. vwts.ru
Работой системы управляет ЭБУ системы «Motronic» через реле вторичного насоса к клапану впуска вторичного воздуха и комбинированному клапану. parts66.ru automn.ru
После каждого последующего старта двигателя и до того момента, как температура двигателя достигнет 85 °С, система включается с запозданием в 20 секунд и работает на холостом ходу двигателя в течение 5 секунд. parts66.ru automn.ru