Система дохлопа в дверном доводчике работает следующим образом: 1
- Когда дверь открывают, поршень перемещается и сжимает пружину. 1 При этом в поршне открывается клапан и масло перетекает на другую сторону. 1
- Когда дверь отпускают, пружина начинает распрямляться и возвращать поршень в первоначальное положение. 1 Клапан в поршне закрывается, а масло перетекает в обратную сторону через несколько отверстий. 1
- Два регулировочных отверстия расположены относительно поршня так, что работают поочерёдно. 1 Сначала масло течёт через одно отверстие — дверь закрывается почти до конца. 1
- Затем поршень перекрывает первое отверстие и открывается второе — скорость двери уменьшается и происходит «дохлоп», то есть последние 20–25° поворота дверного полотна. 1 «Дохлоп» чуть сильнее — это важно, чтобы сработала защёлка на дверном замке. 1
Функция конечного дохлопа предусматривает настройку усилия для преодоления дополнительного сопротивления на финальной стадии закрытия двери, например защёлки замка, уплотнителя или сильной ветровой нагрузки. 4