Система динамического контроля устойчивости автомобиля (DSC) работает следующим образом: 3
- Сложные датчики постоянно следят за движением автомобиля. 3 Информация поступает от датчиков скорости вращения колёс, угла поворота рулевого колеса, боковых усилий, давления и угла рыскания (угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси). 3
- Эталонная модель, хранящаяся в памяти блока управления системы DSC, сравнивается с данными об угле поворота рулевого колеса и положении педали газа. 3
- Если разница между параметрами модели и параметрами фактического движения автомобиля выше допустимой, система DSC немедленно увеличивает курсовую устойчивость или сцепление. 3
- Необходимый эффект достигается за счёт управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях ещё и интеллектуальной системы полного привода xDrive. 3
- Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колёса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление. 3
Система DSC также активируется при обнаружении пробуксовки колёс, что помогает улучшить ускорение автомобиля при разгоне. 5