Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) работает следующим образом: www.drive2.ru
- Сложные датчики постоянно следят за движением автомобиля. www.drive2.ru Информация поступает от датчиков скорости вращения колёс, угла поворота рулевого колеса, боковых усилий, давления и угла рыскания (угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси). www.drive2.ru
- Эталонная модель, хранящаяся в памяти блока управления системы DSC, сравнивается с данными об угле поворота рулевого колеса и положении педали газа. www.drive2.ru
- Если разница между параметрами модели и параметрами фактического движения автомобиля выше допустимой, система DSC немедленно увеличивает курсовую устойчивость или сцепление. www.drive2.ru
- Необходимый эффект достигается в первую очередь за счёт управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях — ещё и интеллектуальной системы полного привода xDrive. www.drive2.ru
- Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колёса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление. www.drive2.ru
Система DSC также активируется при обнаружении пробуксовки колёс, что помогает улучшить ускорение автомобиля при разгоне. lr-west.ru