Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система датчика кислорода в современных автомобилях?
Вопрос для Нейро
27 декабря
Как работает система датчика кислорода в современных автомобилях?
Нейро
На основе 5 источников

Система датчика кислорода (лямбда-зонда) в современных автомобилях работает следующим образом: 12

  1. Датчик измеряет содержание остаточного кислорода в выхлопных газах. 1 Для этого он установлен на выпускном коллекторе, который собирает отработанные газы из каждого цилиндра двигателя и отправляет их дальше по выхлопной трубе. 1
  2. Датчик представляет собой электрический прибор с двумя сенсорами-электродами. 1 Один контактирует с атмосферным воздухом, а второй — со смесью отработавших газов из двигателя. 1
  3. Разница в концентрации кислорода в атмосферном воздухе и в выхлопных газах приводит к тому, что на электродах датчика возникает необходимое выходное напряжение. 1
  4. Эту информацию считывает электронный блок управления (ЭБУ). 2 Он анализирует полученные данные и подаёт команду в систему впрыска увеличить или снизить содержание кислорода в топливной смеси. 1

На современных автомобилях обычно устанавливают два датчика кислорода: 1

  1. Первый (датчик состава смеси) ставят на выпускной коллектор перед катализатором. 1 Он оценивает состав топливно-воздушной смеси (ТВС). 1
  2. Второй (кислородный датчик) устанавливают на выходе катализатора. 1 Он применяется для контроля исправности нейтрализатора и дополнительной коррекции состава газа. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)