Системы цифрового контента в разных странах мира могут иметь свои особенности, которые связаны с национальной спецификой и экономическими показателями региона. 4
Например, в странах Юго-Восточной Азии популярность цифрового контента обусловлена качественным интернетом и развитой инфраструктурой. 1 В Японии, благодаря широким сотовым 3G-сетям, развит рынок мобильного контента, где одним из популярных типов становится «манга» — японская культура комиксов. 4
В странах Западной Европы, по данным на определённый период, отмечался рост объёмов потребления цифрового контента, при этом сокращались продажи видео- и аудиоконтента на физических носителях, аудитория предпочитала совершать цифровые покупки. 1
По прогнозам на 2025 год, ключевыми точками digital-коммуникации останутся три платформы: 3
При этом большую часть времени пользователи проводят в мобильных приложениях, поэтому in-app реклама становится важным элементом стратегии. 3