Система ChatGPT в технической поддержке работает следующим образом:
- Чтение и объяснение ошибок. 1 ChatGPT читает и понимает сообщения об ошибках, которые возникают в программных продуктах, например, на платформе 1С. 1 При возникновении ошибки разработчик или системный администратор передаёт текст ошибки умному помощнику, затем чат анализирует контекст и объясняет возможные причины и решения проблемы. 1
- Краткое резюме из запроса клиента. 1 Сотрудник поддержки или разработчик предоставляет полное сообщение или описание проблемы, и ChatGPT автоматически сгенерирует краткое и информативное резюме. 1 Это позволит быстрее понимать суть проблемы и принимать соответствующие меры. 1
- Написание статей для базы знаний. 1 Пользователи задают интересующие вопросы, и ChatGPT генерирует подробные ответы, инструкции, которые затем используются для создания структурированных и понятных материалов для базы знаний. 1
- Написание кода, объяснение и оптимизация. 1 Чат способен генерировать код на любом языке программирования. 1 Однако сгенерированный результат следует внимательно проверять и тестировать перед использованием в реальных проектах. 1
ChatGPT подходит для автоматизации рутинных задач колл-центра, отдела продаж или технической поддержки. 3 Нейросеть умеет отвечать на типовые вопросы и вести диалог с клиентом, который сложно отличить от разговора с живым человеком. 3