Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система частиц в играх на примере фейерверков?
Вопрос для Нейро
22 марта
Как работает система частиц в играх на примере фейерверков?
Нейро
На основе 5 источников

Система частиц в играх используется для представления объёмных эффектов, не имеющих чётких геометрических границ, таких как взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и другие. 3

На примере фейерверков система частиц работает следующим образом: существует объект, который испускает частицы — «эмиттер». 3 В пространстве он может быть представлен точкой, плоскостью и даже поверхностью. 3

Каждая из частиц имеет определённый набор атрибутов, которые влияют на её поведение. 3 Например, в Unity среди атрибутов есть скорость, ориентация, угловая скорость, цвет. 3 Изменение этих атрибутов задаётся «кривыми» и интерполируется с течением времени жизни каждой частицы. 3

Для создания эффекта фейерверка могут использоваться следующие настройки системы частиц:

  • Установка общего количества частиц в сцене. 2 Например, для фейерверка может потребоваться 300 частиц. 2
  • Изменение значений параметров Start и End. 2 Например, можно установить Start в 50, а End в 52, чтобы все 300 частиц выбросились за 2 кадра анимации. 2
  • Настройка параметра Lifetime. 2 Частицы фейерверка обычно затухают различное количество времени. 2 Можно установить значение параметра Lifetime равным 50 и изменить значение параметра Random на максимальное (1,000). 2
  • Изменение параметра испускания частиц с Jitter на Random для создания эффекта большей хаотичности распределения частиц. 2

Важно учитывать, что не существует общепринятого формата для систем частиц, и в разных игровых движках и 3D-пакетах свойства, поведение и внешний вид систем частиц могут отличаться. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)