Система CAN-интерфейса в локомотивах работает следующим образом: 1
- Модуль CAN-RS осуществляет преобразование информационных потоков между локомотивным оборудованием, локомотивным устройством безопасности и поездной радиостанцией. 1 К каждому из центральных процессоров (ЦП) подключены преобразователи внешнего и внутреннего CAN-интерфейсов и RS232-интерфейс. 1
- При приёме сообщений из внутренней (системной) шины CAN от локомотивного устройства безопасности, ЦП формирует пакет данных для многофункциональной поездной шины MVB и передаёт их в модуль CPS. 1 Одновременно, если полученное сообщение входит в список передаваемых во внешнюю CAN-шину, то оно передаётся. 1
- Полученные из внешней CAN-шины сообщения передаются во внутреннюю CAN-шину, и на основе принятых сообщений готовится пакет данных, который передаётся в модуль CPS, а оттуда в модуль MVB. 1
В зависимости от стандарта в CAN-шине может быть до трёх проводов: два сигнальных и один общий. 2 Последний обычно служит для выравнивания потенциалов отдельных узлов, чтобы повысить помехозащищённость при воздействии синфазной помехи. 2