Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система быстрого выброса предметов в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Как работает система быстрого выброса предметов в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду система выпадения предметов (лута) в играх. tproger.ru habr.com

Процесс выпадения предметов зависит от разных факторов, например от веса вещей. habr.com Высокий вес означает, что предмет будет встречаться чаще. habr.com Шанс выпадения каждой вещи считается по формуле, где в качестве делителя выступает сумма весов всех предметов из выборки. habr.com

Ещё один важный параметр — диапазон количества. habr.com Если нужно, чтобы игрок получал произвольное количество предметов, но в допустимом диапазоне, то указывают пограничные минимальные и максимальные значения. habr.com

Для предметов с похожими характеристиками используют фильтры. habr.com Это позволяет не указывать каждую вещь по отдельности, а группировать их по фильтрам. habr.com

Для гарантированного выпадения предметов создают две таблицы: глобальную и для каждого игрока. habr.com В них записывают вещь или группу вещей, а также число попыток получения. habr.com Если личный счётчик меньше максимума и предмет не выпал, то увеличивают личный счётчик на 1. habr.com Если счётчик стал равен числу из глобальной таблицы, то предмет добавляют в дроп, игнорируя обычные правила учёта веса или вероятности. habr.com

Подход к выдаче лута может меняться в зависимости от игры. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)