Нет единого регламента возврата ошибочно зачисленных средств для всех операторов мобильной связи. brobank.ru Каждый оператор устанавливает свои условия. aif.ru
Обычно вернуть деньги можно, если получатель их не потратил. brobank.ru Для возврата нужна квитанция, подтверждающая платёж. brobank.ru
Некоторые операторы и их условия возврата:
- «Билайн». life.akbars.ru Деньги вернут автоматически через заявку, если она создана в течение 14 дней после ошибочного платежа, ошибка допущена не более чем в четырёх цифрах и сумма перевода меньше трёх тысяч рублей. life.akbars.ru Чаще всего деньги возвращают мгновенно, но иногда обработка операции может затянуться до двух недель. life.akbars.ru
- «МТС». life.akbars.ru Деньги вернут, если при переводе допущена ошибка не более чем в трёх цифрах или переставлены местами не больше четырёх. life.akbars.ru Обратиться за возвратом нужно в течение 14 дней. life.akbars.ru Деньги зачислят в течение двух дней после проверки документов. life.akbars.ru
- «Мегафон». life.akbars.ru Деньги вернут, если при переводе допущена ошибка не более чем в двух цифрах номера и обращение за возвратом произошло не позднее 14 дней. life.akbars.ru Для возврата нужно заполнить заявление и приложить копию документа об оплате. life.akbars.ru
- «Теле2». life.akbars.ru Можно прийти в ближайший салон с паспортом и чеком об оплате, позвонить по бесплатному номеру 611 или написать в чате поддержки на сайте. life.akbars.ru
Если оператор не смог решить ситуацию, можно обратиться к тому человеку, которому отправлены деньги. brobank.ru Для этого нужно позвонить ему или отправить СМС с просьбой вернуть ошибочно зачисленные средства. brobank.ru