Нет единого регламента возврата ошибочно зачисленных средств для всех операторов мобильной связи. 1 Каждый оператор устанавливает свои условия. 2
Обычно вернуть деньги можно, если получатель их не потратил. 1 Для возврата нужна квитанция, подтверждающая платёж. 1
Некоторые операторы и их условия возврата:
- «Билайн». 3 Деньги вернут автоматически через заявку, если она создана в течение 14 дней после ошибочного платежа, ошибка допущена не более чем в четырёх цифрах и сумма перевода меньше трёх тысяч рублей. 3 Чаще всего деньги возвращают мгновенно, но иногда обработка операции может затянуться до двух недель. 3
- «МТС». 3 Деньги вернут, если при переводе допущена ошибка не более чем в трёх цифрах или переставлены местами не больше четырёх. 3 Обратиться за возвратом нужно в течение 14 дней. 3 Деньги зачислят в течение двух дней после проверки документов. 3
- «Мегафон». 3 Деньги вернут, если при переводе допущена ошибка не более чем в двух цифрах номера и обращение за возвратом произошло не позднее 14 дней. 3 Для возврата нужно заполнить заявление и приложить копию документа об оплате. 3
- «Теле2». 3 Можно прийти в ближайший салон с паспортом и чеком об оплате, позвонить по бесплатному номеру 611 или написать в чате поддержки на сайте. 3
Если оператор не смог решить ситуацию, можно обратиться к тому человеку, которому отправлены деньги. 1 Для этого нужно позвонить ему или отправить СМС с просьбой вернуть ошибочно зачисленные средства. 1