Система быстрого перевода голоса в текст в современных банках работает на основе искусственного интеллекта и включает несколько этапов: firecode.ru
- Распознавание речи. firecode.ru Произносимые слова преобразуются в текст. firecode.ru
- Обработка естественного языка. firecode.ru Этот текст анализируется, чтобы понять его значение и контекст. firecode.ru
- Управление диалогом. firecode.ru Определяется соответствующий ответ, который преобразуется в разговорную речь с помощью технологии преобразования текста в речь. firecode.ru
Процесс распознавания устроен следующим образом: habr.com
- Голос раскладывается на фонемы. habr.com
- Фонемы собираются в слова. habr.com
- Из собираемых данных удаляются различные клиентские данные: номера карт, кодовые слова и так далее. habr.com
- Полученный поток слов снабжается пунктуацией (точками и запятыми) и заглавными буквами. habr.com
- Исправляются опечатки, корректируются термины (география). habr.com
- На выходе получаются текстовые диалоги, которые анализирует нейросеть, пытающаяся привязать смысл в реальном времени. habr.com
После окончания звонка тексты также анализируются нейросетями, отвечающими за сбор разных метрик по голосовой и чат-поддержке. habr.com