Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система быстрого перевода голоса в текст в современных банках?
Вопрос для Нейро
27 мая
Как работает система быстрого перевода голоса в текст в современных банках?
Нейро
На основе 5 источников

Система быстрого перевода голоса в текст в современных банках работает на основе искусственного интеллекта и включает несколько этапов: 2

  1. Распознавание речи. 2 Произносимые слова преобразуются в текст. 2
  2. Обработка естественного языка. 2 Этот текст анализируется, чтобы понять его значение и контекст. 2
  3. Управление диалогом. 2 Определяется соответствующий ответ, который преобразуется в разговорную речь с помощью технологии преобразования текста в речь. 2

Процесс распознавания устроен следующим образом: 4

  1. Голос раскладывается на фонемы. 4
  2. Фонемы собираются в слова. 4
  3. Из собираемых данных удаляются различные клиентские данные: номера карт, кодовые слова и так далее. 4
  4. Полученный поток слов снабжается пунктуацией (точками и запятыми) и заглавными буквами. 4
  5. Исправляются опечатки, корректируются термины (география). 4
  6. На выходе получаются текстовые диалоги, которые анализирует нейросеть, пытающаяся привязать смысл в реальном времени. 4

После окончания звонка тексты также анализируются нейросетями, отвечающими за сбор разных метрик по голосовой и чат-поддержке. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)