Система бонусов и вознаграждений в современных мобильных операторах может работать по следующим принципам:
- Бонусы за траты. manzanagroup.ru На персональный счёт клиента начисляются бонусы за определённую потраченную сумму. manzanagroup.ru Например, 1 балл за каждые потраченные 30 рублей. manzanagroup.ru В качестве вознаграждения мобильный оператор предлагает пополнение счёта на определённую сумму, подключение дополнительных услуг, активацию роуминговых пакетов, скидку на покупку мобильных гаджетов. manzanagroup.ru
- Бонусы за пополнение. manzanagroup.ru Баллы приходят на личный номер абонента за каждое пополнение счёта. manzanagroup.ru Размер бонуса привязывается к «стажу» в компании — продолжительности использования услуг конкретного сотового оператора. manzanagroup.ru Накопленные баллы используются для оплаты услуг сотовой связи (звонки, интернет, сообщения, роуминг), автоматически списываясь с бонусного счёта. manzanagroup.ru
- Кобрендинговая бонусная система. manzanagroup.ru Предполагает разные акции и персональные предложения для конкретных клиентов в рамках одной комплексной программы лояльности. manzanagroup.ru В рамках такой программы бонусная валюта начисляется за потраченные деньги, приглашение друзей, покупки в фирменных магазинах сотовой связи, регистрацию в сети, использование дополнительных услуг (например, ТВ). manzanagroup.ru Также получить баллы можно за использование услуг компаний-партнёров, например при оплате покупок картой банка-партнёра. manzanagroup.ru
Например, в программе МТС бонусные баллы начисляются не только за использование услуг связи, но и по партнёрским программам: за домашние услуги интернета и телевидения, банковские услуги, покупки в интернет-магазине или салонах оператора. irkutsk.topnomer.ru