Вопросы к Поиску с Алисой
Система блочной конструкции в современных игровых движках работает на основе построения уровня из заранее подготовленных моделей. render.ru Для этого используется блочный редактор, который в простом случае представляет собой пару окон. spiiin.github.io В одном из них пользователь выбирает активный блок, а в другом — рисует выбранным блоком по карте уровня. spiiin.github.io
Часто помимо рисования блоков на карте пользователю даётся возможность расставлять на ней объекты и сохранять список этих объектов и их свойств в отдельный файл. spiiin.github.io Также в формат уровня обычно входят такие параметры карты, как используемый набор блоков, её размеры и структура входов и выходов из карты. spiiin.github.io
Блоки могут состоять из других блоков, что позволяет описывать иерархические структуры. spiiin.github.io Например, часто встречается структура экрана, при которой он описывается слоем макроблоков размером 2x2, каждый из которых сам состоит из 2x2 блоков, каждый из которых состоит из 2x2 тайлов. spiiin.github.io Это позволяет описывать экран очень компактно. spiiin.github.io