Система авторизации в лаунчерах современных игр может работать по разным принципам, например:
- Автоматический ввод логина и пароля. wiki.langame.ru Некоторые лаунчеры, такие как Battle.net, Battlestate Games, EA Desktop, Epic Games, GOG, Rockstar Games, Steam, Ubisoft, работают в таком режиме. wiki.langame.ru
- Ручной ввод данных. wiki.langame.ru В этом случае пользователь получает уведомление о необходимости ввести логин и пароль вручную. wiki.langame.ru
- Двухфакторная аутентификация. docs.ely.by Если пользователь указал верные логин и пароль, но для его аккаунта включена двухфакторная аутентификация, система запрашивает у пользователя ввод TOTP‑токена. docs.ely.by
- Использование учётных данных из установщика. developers.xsolla.com Например, в Xsolla Launcher пользователь может настроить автоматическую аутентификацию, используя учётные данные из установщика. developers.xsolla.com
В разных играх могут использоваться и другие методы авторизации, например, в некоторых играх не выполняется аутентификация, а игрок отправляет дескриптор для уникальной идентификации себя и начинается матч. gamedev.stackexchange.com