Система автоматизации звонков в современном ритейле работает следующим образом: робот постепенно прозванивает все телефонные номера в базе данных. twin24.ai При успешном соединении с абонентом голосовой робот начинает действовать по сценарию. twin24.ai После этого, если человек проявляет заинтересованность, робот тут же передаёт контакт менеджеру по продажам или оператору для оформления услуги. twin24.ai
Ещё несколько элементов, которые помогают автоматизировать звонки в ритейле:
- Чат-бот. webim.ru Он снижает нагрузку на операторов, взяв на себя простые и повторяющиеся вопросы. webim.ru При этом пользователь всегда сможет переключиться на живого сотрудника, если захочет. webim.ru
- Омниканальная платформа. webim.ru Клиенты пишут операторам в разные каналы, но операторы получают эти запросы и отвечают на них через единый интерфейс. webim.ru Это позволяет экономить время работника, быстрее обрабатывать входящие запросы. webim.ru
- CRM-системы. www.mtt.ru Позволяют собрать на единой платформе практически все бизнес-процессы — от первого звонка до отправки платёжных документов, внутреннего обмена информацией. www.mtt.ru Как правило, у таких систем открытый API, через который возможны интеграции с внешними инструментами — телефонией, чат-ботами, сайтом, социальными сетями, другими ресурсами. www.mtt.ru