Система автоматизации звонков в современном ритейле работает следующим образом: робот постепенно прозванивает все телефонные номера в базе данных. 2 При успешном соединении с абонентом голосовой робот начинает действовать по сценарию. 2 После этого, если человек проявляет заинтересованность, робот тут же передаёт контакт менеджеру по продажам или оператору для оформления услуги. 2
Ещё несколько элементов, которые помогают автоматизировать звонки в ритейле:
- Чат-бот. 4 Он снижает нагрузку на операторов, взяв на себя простые и повторяющиеся вопросы. 4 При этом пользователь всегда сможет переключиться на живого сотрудника, если захочет. 4
- Омниканальная платформа. 4 Клиенты пишут операторам в разные каналы, но операторы получают эти запросы и отвечают на них через единый интерфейс. 4 Это позволяет экономить время работника, быстрее обрабатывать входящие запросы. 4
- CRM-системы. 5 Позволяют собрать на единой платформе практически все бизнес-процессы — от первого звонка до отправки платёжных документов, внутреннего обмена информацией. 5 Как правило, у таких систем открытый API, через который возможны интеграции с внешними инструментами — телефонией, чат-ботами, сайтом, социальными сетями, другими ресурсами. 5