Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматизации вызовов в медицинских службах?
Вопрос для Нейро
12 февраля

Как работает система автоматизации вызовов в медицинских службах?

Нейро
На основе 5 источников

Система автоматизации вызовов в медицинских службах работает следующим образом:

  1. Распределение вызовов. 1 Сервер IP-телефонии распределяет вызовы по рабочим местам диспетчеров. 1
  2. Обработка вызова. 1 При обработке вызова автоматически загружается карта пациента, история обращений и назначений. 1
  3. Опрос диспетчера. 1 Он проводит опрос в соответствии с утверждённым регламентом приёма и заполняет электронный талон вызова. 1
  4. Определение точки вызова и местонахождения бригад. 1 На карте указывается точка вызова (координаты вносит диспетчер) и местонахождение бригад медицинской помощи. 1
  5. Определение подстанции. 1 По адресу автоматически определяется подстанция, в зоне обслуживания которой находится вызов. 1

Например, в автоматизированной системе «Управление станцией скорой медицинской помощи» (АСУ «УССМП») есть такие функции, как сканирование документов пациента с помощью камеры и автоматическое внесение данных в базу, загрузка дополнительных материалов (фото, видео и аудиофайлов любого формата). 1

Также системы автоматизации вызовов могут выполнять и другие функции, например, вести нормативно-справочную информацию, учитывать использованные медикаменты и медицинские расходные материалы, формировать статистическую отчётность. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)