Система автоматизации вызовов в медицинских службах работает следующим образом:
- Распределение вызовов. 1 Сервер IP-телефонии распределяет вызовы по рабочим местам диспетчеров. 1
- Обработка вызова. 1 При обработке вызова автоматически загружается карта пациента, история обращений и назначений. 1
- Опрос диспетчера. 1 Он проводит опрос в соответствии с утверждённым регламентом приёма и заполняет электронный талон вызова. 1
- Определение точки вызова и местонахождения бригад. 1 На карте указывается точка вызова (координаты вносит диспетчер) и местонахождение бригад медицинской помощи. 1
- Определение подстанции. 1 По адресу автоматически определяется подстанция, в зоне обслуживания которой находится вызов. 1
Например, в автоматизированной системе «Управление станцией скорой медицинской помощи» (АСУ «УССМП») есть такие функции, как сканирование документов пациента с помощью камеры и автоматическое внесение данных в базу, загрузка дополнительных материалов (фото, видео и аудиофайлов любого формата). 1
Также системы автоматизации вызовов могут выполнять и другие функции, например, вести нормативно-справочную информацию, учитывать использованные медикаменты и медицинские расходные материалы, формировать статистическую отчётность. 3