Система автоматизации обработки звонков в технической поддержке работает с помощью специального программного обеспечения и инструментов для управления звонками, базами данных клиентов, аналитики и отчётности. novofon.com
Некоторые функции такой системы:
- Распределение звонков. novofon.com Система автоматически распределяет звонки между операторами на основе их навыков и загруженности. novofon.com Это помогает обрабатывать больше звонков за меньшее время. novofon.com
- Автоматизация рутинных задач. novofon.com Например, система может вносить точную информацию о клиентах в базу данных CRM компании при каждом звонке. new-tel.net
- Персонализация обслуживания. novofon.com Система фиксирует предыдущие обращения клиента и предоставляет эту информацию оператору, например, через CRM. novofon.com
- Аналитика и прогнозирование. new-tel.net Программное обеспечение собирает массив данных о клиентах, общее количество входящих звонков, темы запросов. new-tel.net Эти данные используются для аналитики и прогнозирования. new-tel.net
- Голосовые помощники. novofon.com helpdeskeddy.ru Они имитируют ответы живого оператора, применяя ИИ-технологии. novofon.com Голосовым помощникам можно доверить ответы на частые и стандартные вопросы. novofon.com
Автоматизация позволяет снизить издержки, улучшить качество обслуживания, оптимизировать рабочую нагрузку операторов и оказать поддержку клиентам в режиме 24/7. novofon.com new-tel.net