Система автоматической телефонной поддержки может работать на основе виртуальной АТС (виртуальной телефонной станции). 24 Её принцип работы следующий: 4
- Входящие звонки поступают в «облако». 4 При этом используется режим многоканальности, то есть облачный сервер способен одновременно принимать несколько сотен звонков. 4
- Сервер переадресует вызовы на устройства сотрудников — находящихся в офисе или удалённым. 4
- Система выполняет любой заданный сценарий: 4
- воспроизводит голосовое приветствие и активирует голосовое меню; 4
- переадресует вызов; 4
- переводит вызов на свободного сотрудника, если линия занята или нужный менеджер не может ответить; 4
- записывает сообщение, сохраняет его в базе звонков или отправляет по электронной почте. 4
Также для автоматизации телефонной поддержки могут использоваться боты на основе искусственного интеллекта. 1 Они распознают человеческую речь, понимают суть запроса, мгновенно предоставляют всю необходимую информацию и автоматически закрывают обращение, если оно решено. 1