Система автоматической телефонной поддержки может работать на основе виртуальной АТС (виртуальной телефонной станции). www.telphin.ru new-tel.net Её принцип работы следующий: new-tel.net
- Входящие звонки поступают в «облако». new-tel.net При этом используется режим многоканальности, то есть облачный сервер способен одновременно принимать несколько сотен звонков. new-tel.net
- Сервер переадресует вызовы на устройства сотрудников — находящихся в офисе или удалённым. new-tel.net
- Система выполняет любой заданный сценарий: new-tel.net
- воспроизводит голосовое приветствие и активирует голосовое меню; new-tel.net
- переадресует вызов; new-tel.net
- переводит вызов на свободного сотрудника, если линия занята или нужный менеджер не может ответить; new-tel.net
- записывает сообщение, сохраняет его в базе звонков или отправляет по электронной почте. new-tel.net
Также для автоматизации телефонной поддержки могут использоваться боты на основе искусственного интеллекта. just-ai.com Они распознают человеческую речь, понимают суть запроса, мгновенно предоставляют всю необходимую информацию и автоматически закрывают обращение, если оно решено. just-ai.com