Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система автоматической телефонной поддержки?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря

Как работает система автоматической телефонной поддержки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоматической телефонной поддержки может работать на основе виртуальной АТС (виртуальной телефонной станции). www.telphin.ru new-tel.net Её принцип работы следующий: new-tel.net

  1. Входящие звонки поступают в «облако». new-tel.net При этом используется режим многоканальности, то есть облачный сервер способен одновременно принимать несколько сотен звонков. new-tel.net
  2. Сервер переадресует вызовы на устройства сотрудников — находящихся в офисе или удалённым. new-tel.net
  3. Система выполняет любой заданный сценарий: new-tel.net
  • воспроизводит голосовое приветствие и активирует голосовое меню; new-tel.net
  • переадресует вызов; new-tel.net
  • переводит вызов на свободного сотрудника, если линия занята или нужный менеджер не может ответить; new-tel.net
  • записывает сообщение, сохраняет его в базе звонков или отправляет по электронной почте. new-tel.net

Также для автоматизации телефонной поддержки могут использоваться боты на основе искусственного интеллекта. just-ai.com Они распознают человеческую речь, понимают суть запроса, мгновенно предоставляют всю необходимую информацию и автоматически закрывают обращение, если оно решено. just-ai.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)