Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматической телефонной поддержки?
Вопрос для Нейро
30 декабря
Как работает система автоматической телефонной поддержки?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматической телефонной поддержки может работать на основе виртуальной АТС (виртуальной телефонной станции). 24 Её принцип работы следующий: 4

  1. Входящие звонки поступают в «облако». 4 При этом используется режим многоканальности, то есть облачный сервер способен одновременно принимать несколько сотен звонков. 4
  2. Сервер переадресует вызовы на устройства сотрудников — находящихся в офисе или удалённым. 4
  3. Система выполняет любой заданный сценарий: 4
  • воспроизводит голосовое приветствие и активирует голосовое меню; 4
  • переадресует вызов; 4
  • переводит вызов на свободного сотрудника, если линия занята или нужный менеджер не может ответить; 4
  • записывает сообщение, сохраняет его в базе звонков или отправляет по электронной почте. 4

Также для автоматизации телефонной поддержки могут использоваться боты на основе искусственного интеллекта. 1 Они распознают человеческую речь, понимают суть запроса, мгновенно предоставляют всю необходимую информацию и автоматически закрывают обращение, если оно решено. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)