Система автоматической поддержки клиентов в онлайн-кинотеатре может работать с помощью голосовых роботов или чат-ботов. 2 Они отвечают на часто задаваемые вопросы, помогают пользователям решать технические проблемы. 12
Некоторые функции таких систем:
- Автоматическое распределение звонков. 5 В зависимости от ответов система «понимает», с какой целью звонят клиенты, и распределяет звонки по нужным подразделениям и специалистам. 5
- Обеспечение непрерывного обслуживания. 5 Голосовые роботы работают круглосуточно, без перерывов и выходных. 5
- Дополнительные возможности для рекламы. 5 Можно настроить систему так, чтобы во время ожидания ответа клиент прослушивал рекламные и информационные сообщения о компании. 5
- Снижение затрат. 25 Обработка наиболее частых запросов с помощью автоматических систем обходится компаниям значительно дешевле, чем работа оператора. 25