Система автоматической переадресации звонков в мобильном телефоне работает так: когда клиент звонит на определённый номер, система автоматически направляет его вызов на другой номер, указанный заранее. 1
Есть несколько видов переадресации, например:
- Безусловная. 5 Все входящие вызовы перенаправляются на другой номер без дополнительных условий и сценариев. 5
- Условная. 5 Система перенаправит звонок на другой номер, если выполняется определённое условие: абонент занят, недоступен или долго не отвечает. 5 Для удобства можно задать в настройках время, когда произойдёт переадресация, например, через 15 секунд или 5 гудков. 5
- По нарастающей. 1 Звонок будет перенаправлен на другого сотрудника только после того, как первый не сможет ответить на него в установленное время. 1
- На группу номеров. 1 Звонок направляется одновременно на несколько номеров, первым на него отвечает тот, кто успеет поднять трубку. 1
- При выключенном телефоне. 1 Звонки перенаправляются на другой номер, если основной телефон выключен или не находится в зоне действия сети. 1
- При занятой линии. 1 Звонок будет перенаправлен на другой номер, если основная линия уже занята. 1
- На ответственного менеджера. 1 Звонок перенаправляется на того менеджера, с которым клиент уже общался. 1
Переадресация настраивается через личный кабинет оператора связи. 1