Система автоматической маршрутизации звонков в операторских колл-центрах работает следующим образом: www.kp.ru
- Сигнал попадает на городскую автоматическую телефонную станцию (АТС), а оттуда перенаправляется на номер компании. www.kp.ru
- Затем звонок переадресовывается в соответствии с заданными настройками на интерактивное голосовое меню (IVR), в очередь ожидания или непосредственно на специалиста. www.kp.ru Направление вызова может зависеть от набранного номера, номера вызывающего абонента, введённых в режиме тонального набора данных, дня недели, времени суток и других параметров. www.kp.ru
- IVR предлагает клиенту выбрать вариант решения своей проблемы и перевести звонок в нужное подразделение или на конкретного сотрудника по добавочному номеру. www.kp.ru
- Из очереди ожидания вызовы перенаправляются на первого освободившегося оператора или компетентного специалиста. www.kp.ru
Программное обеспечение в автоматическом режиме определяет номер абонента, использует заданные алгоритмы и правила для маршрутизации вызова. www.inteltelecom.ru Кроме того, система анализирует данные предыдущих обращений, чтобы направить запрос подходящему сотруднику. www.inteltelecom.ru