Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматической идентификации абонентов в кол-центрах?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Как работает система автоматической идентификации абонентов в кол-центрах?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматической идентификации абонентов в колл-центрах работает следующим образом: 1

  1. При каждом вызове в момент начала разговора с оператором запускается проверка пользователя в фоновом режиме и собираются данные о его голосе. 1
  2. Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. 1
  3. Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контакт-центра. 1

Также система может работать так, что при поступлении входящего вызова на мониторе сотрудника всплывает карточка звонка с полной информацией об абоненте: ФИО, организация и должность (если номер записан и определён в адресной книге), номер, набранный абонентом, и выбранные пункты меню. 4 Если номер абонента не найден в адресной книге, система произведёт поиск во внешних открытых источниках и выдаст всю доступную информацию по нему. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)