Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система автоматической идентификации абонентов в кол-центрах?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

Как работает система автоматической идентификации абонентов в кол-центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоматической идентификации абонентов в колл-центрах работает следующим образом: habr.com

  1. При каждом вызове в момент начала разговора с оператором запускается проверка пользователя в фоновом режиме и собираются данные о его голосе. habr.com
  2. Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. habr.com
  3. Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контакт-центра. habr.com

Также система может работать так, что при поступлении входящего вызова на мониторе сотрудника всплывает карточка звонка с полной информацией об абоненте: ФИО, организация и должность (если номер записан и определён в адресной книге), номер, набранный абонентом, и выбранные пункты меню. www.mango-office.ru Если номер абонента не найден в адресной книге, система произведёт поиск во внешних открытых источниках и выдаст всю доступную информацию по нему. www.mango-office.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)