Вопросы к Поиску с Алисой
Система автоматического заряда аккумуляторной батареи в железнодорожной технике может работать в разных режимах, например: непрерывного подзаряда (буферный режим) и циклического. moluch.ru
В буферном режиме батарея постоянно подключена к зарядному устройству и к нагрузке. moluch.ru Если в электрической сети есть напряжение, то после зарядки батарея в течение длительного времени находится под действием конечного напряжения зарядки. moluch.ru Ток, протекающий через батарею, компенсирует саморазряд батареи и постоянно поддерживает её в полностью заряженном состоянии. moluch.ru В случае отключения напряжения в питающей электрической сети батарея разряжается на подключённую к ней нагрузку. moluch.ru
В циклическом режиме батарея заряжается, а затем отключается от зарядного устройства. moluch.ru Разряд-заряд батареи производится автоматически по мере необходимости. moluch.ru Для работы аккумуляторной батареи в циклическом режиме применяется автоматический регулятор тока, например РТА. moluch.ru
Один из примеров работы автоматического зарядного устройства в железнодорожной технике — устройство УЗА-24-10. studizba.com Питание от сети переменного тока через трансформатор подаётся на двухполупериодный управляемый тиристорный выпрямитель, который нагружен на аккумуляторную батарею и управляется регулятором угла отсечки тока выпрямителя. studizba.com Режимами работы устройства управляют с помощью контактов реле форсированного заряда: если реле без тока, то идёт форсированный заряд аккумуляторной батареи, а если под током — то постоянный подзаряд. studizba.com