Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система автоматического захвата ключевых моментов в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

Как работает система автоматического захвата ключевых моментов в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду технология Motion Capture («мокап») для захвата движений в играх. dzen.ru

Принцип работы: на костюме актёра располагают датчики-маркеры, которые считываются камерой. gabestore.ru Затем программа визуализирует действия человека с помощью «скелета», состоящего из костей — шарниров для движения модели. gabestore.ru

Существуют разные виды Motion Capture, например:

  • Оптически-пассивные. gabestore.ru Инфракрасный свет посылается на датчики-маркеры, отражается от них и возвращается в объективы камер. gabestore.ru Специальные программы рассчитывают положение датчиков в пространстве. gabestore.ru
  • Оптически-активные. gabestore.ru Вместо маркеров применяют светодиоды. gabestore.ru У каждого из них есть собственное «имя», по которому система опознаёт его расположение в пространстве и синхронизирует с нужной костью на модели. gabestore.ru
  • Магнитные. gabestore.ru Положение маркеров вычисляется по искажениям магнитного потока. gabestore.ru
  • Гироскопические. gabestore.ru Передают данные напрямую компьютерам. gabestore.ru

Кроме того, существуют приложения для автоматического захвата ключевых моментов в играх, например Outplayed, которые фиксируют внутриигровые события, такие как смерти, нокдауны и выстрелы в голову. www.makeuseof.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)