Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматического захвата объектов в современных приключенческих играх?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Как работает система автоматического захвата объектов в современных приключенческих играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматического захвата объектов в современных приключенческих играх работает на основе технологии Motion Capture. 24

Процесс заключается в следующем: на актёра надевают костюм с датчиками, с которых камерами считываются данные об изменении их положения в пространстве. 1 Эта информация поступает на компьютер и преобразуется в анимацию уже заранее подготовленной 3D-модели. 1 Так создаются как движения тела и конечностей, так и мимика актёра. 1

Существует несколько видов систем захвата движений: 2

  • Оптически-пассивные. 2 Инфракрасный свет посылается на датчики-маркеры, отражается от них и возвращается в объективы камер (далее специальные программы рассчитывают положение датчиков в пространстве). 2
  • Оптически-активные. 2 Вместо маркеров применяют светодиоды. 2 У каждого из них есть собственное «имя», по которому система опознаёт его расположение в пространстве и синхронизирует с нужной костью на модели. 2
  • Магнитные. 2 Датчики — магниты, камеры — ресиверы, а система рассчитывает их позиции, исходя из искажений магнитного потока. 1
  • Механические. 1 Актёр надевает специальный механический mocap-скелет, отслеживающий каждое его движение путём считывания углов сгибов всех суставов. 1
  • Гироскопические/инерциальные. 1 В качестве маркеров выступают миниатюрные гироскопы и инерциальные сенсоры. 1

После длительных съёмок захвата движений настаёт черёд аниматоров, которые дорабатывают неточности, меняют некоторые движения или убирают их вовсе. 2 Это делают уже вручную. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)