Система автоматического управления гидроаппаратами на тепловозе работает путём одновременного опорожнения одного гидроаппарата и наполнения другого при переключении с одного режима работы на другой. 1
Некоторые этапы работы системы: 1
- Переход тепловоза в режим тяги. 1 Управляющий распределитель по трубопроводу подаёт рабочую жидкость в золотник управления, который сообщает питательный насос с гидротрансформатором по трубопроводу. 12
- Достижение скорости тепловоза, соответствующей моменту переключения. 1 Управляющий распределитель через клапан быстрого включения подаёт масло в золотник управления, который сообщает питательный насос с другим гидротрансформатором. 12
- Частичное наполнение гидротрансформатора. 12 Блок управления, в котором формируется управляющий сигнал, после частичного наполнения гидротрансформатора посылает сигнал регулируемому дросселю, который сообщает трубопровод с золотником управления. 12
- Переход на высшую ступень скорости. 1 Управляющий распределитель подаёт масло по трубопроводу в золотник управления, который сообщает питательный насос с гидромуфтой. 12
- Частичное наполнение гидромуфты. 12 Блок управления, после частичного наполнения гидромуфты, включает регулируемый дроссель и связывает трубопровод с золотником управления. 12
- Переход с высшей ступени на низшую. 1 Происходит в обратном порядке. 1
- Режимы работы тепловоза, не отвечающие эксплуатационным требованиям. 1 Блок управления, получающий сигнал от управляющего распределителя, включает один из регулируемых дросселей, работающего гидротрансформатора или гидромуфты, и по обратной связи воздействует на управляющий распределитель для настройки системы автоматического управления гидропередачей. 1
Гидроаппараты (ГДТ и ГМ) работают в передаче тепловоза последовательно. 5 Работа каждого гидроаппарата оказывает влияние на все узлы передачи тепловоза в целом. 5