Система автоматического разрешения конфликтов между пассажирами и водителями в Uber включает механизмы проверки оценок. 1 Они помогают выявить пользователей, которые ставят низкие оценки ради получения компенсаций, и игнорировать такие оценки. 1 Это позволяет сохранить рейтинг водителей и уберечь их аккаунты от деактивации из-за многочисленных жалоб. 1
Также в Uber есть система, которая не снижает рейтинг из-за сторонних факторов. 1 Например, если в ходе поездки автомобиль попал в пробку, и клиент пожалуется на это и поставит низкую оценку, она не будет влиять на итоговый рейтинг водителя, так как он никак не мог повлиять на дорожное движение. 1
Если у пассажира возникли претензии к водителю или поездке, он может обратиться в службу поддержки Uber через раздел «Помощь» в приложении или на сайте. 2