Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматического распределения вызовов на предприятиях?
Вопрос для Нейро
11 января
Как работает система автоматического распределения вызовов на предприятиях?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматического распределения вызовов (ACD) работает следующим образом: 2

  1. Сигнал попадает на городскую автоматическую телефонную станцию (АТС), а оттуда перенаправляется на номер компании. 1
  2. Затем звонок переадресовывается в соответствии с заданными настройками на интерактивное голосовое меню (IVR), в очередь ожидания или непосредственно на специалиста. 1 Направление вызова может зависеть от набранного номера, номера вызывающего абонента, введённых в режиме тонального набора данных, дня недели, времени суток и других параметров. 1
  3. IVR предлагает клиенту выбрать вариант решения своей проблемы и перевести звонок в нужное подразделение или на конкретного сотрудника по добавочному номеру. 1
  4. Из очереди ожидания вызовы перенаправляются на первого освободившегося оператора или компетентного специалиста. 1

Приоритетного оператора система определяет автоматически в соответствии с выбранным сценарием распределения входящих звонков: 1

  • Всем сразу. 1 Вызов перенаправляется на всех свободных сотрудников одновременно и продолжается до ответа одного из операторов или до наступления тайм-аута. 1
  • По очереди. 1 Звонки поступают операторам по заранее установленному порядку приоритетности. 1 Как правило, первым звонок получает самый компетентный сотрудник или группа экспертов, а при отсутствии ответа обращения обрабатывают другие специалисты. 1
  • По нарастающей. 1 Вызовы направляются сотрудникам в заданном порядке. 1 Сначала звонок поступает на телефон первого оператора, затем добавляется звонок второму оператору и так далее. 1 В случае отсутствия ответа будут звонить все телефоны из группы обзвона. 1
  • Случайно. 1 Обращение поступает любому свободному сотруднику. 1 Если он не отвечает на звонок, вызов перенаправляется на другого свободного специалиста. 1
  • Циклично. 1 Вызовы распределяются «по кругу». 1 Система последовательно направляет вызов всем операторам, пока не найдёт свободного специалиста. 1 Таким образом сотрудники получают равномерную нагрузку. 1
  • По активности. 1 Система направляет обращения только тем операторам, которые установили статус «активен». 1
  • По нагрузке. 1 Маршрутизация учитывает количество принятых звонков или давность обработки последнего обращения и направляет вызов одному из наименее нагруженных специалистов. 1

Выбор наиболее эффективного метода распределения звонков зависит от целей и обстоятельств бизнеса. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)