Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматического распределения вызовов в Сбербанке?
Вопрос для Нейро
18 февраля

Как работает система автоматического распределения вызовов в Сбербанке?

Нейро
На основе 5 источников

Система автоматического распределения вызовов в Сбербанке работает на основе сервиса предиктивной маршрутизации. 1 Его ядро — рекомендательная система, которая интегрирована с большим количеством банковских систем, в которых клиенты оставляют цифровые следы. 1

Анализируя эти следы, рекомендательная система сообщает продукт и тему обращения клиента в IVR, который принимает решение о подборе группы операторов и маршрутизации вызова. 1

Основная цель сервиса — улучшение клиентского опыта за счёт более быстрой и точной маршрутизации вызовов, а также оптимизация затрат на содержание контакт-центра. 1 Более точная маршрутизация позволяет снизить долю переводных звонков, а значит, уменьшить нецелевую нагрузку на операторов и оптимизировать их численность. 1

Кроме того, при обработке звонков в Сбербанке используется виртуальный ассистент «Салют», который на основе предиктивных сценариев понимает, с каким вопросом к нему, скорее всего, обращается клиент, и сразу же начинает этот вопрос решать. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)