Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система автоматического распознавания речи в колл-центрах банков?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря

Как работает система автоматического распознавания речи в колл-центрах банков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоматического распознавания речи в колл-центрах банков работает следующим образом: axata.by

  1. Анализ звука. axata.by Система разделяет аудиосигнал на фрагменты и анализирует их частотные характеристики. axata.by
  2. Сопоставление с базой данных. axata.by Алгоритмы ищут совпадения между услышанным звуком и заранее обученными образцами. axata.by
  3. Создание текста. axata.by На выходе получается текстовая запись, которая может быть проанализирована или сохранена. axata.by

В банковской сфере система также используется для автоматической верификации клиентов. axata.by Для этого создаётся голосовой эталон — образец голоса клиента, который хранится в базе данных банка. secretmag.ru Эталон формируется на основе данных, полученных при обращении клиента, подтвердившего свою личность, в колл-центр. secretmag.ru При следующих обращениях речь просто сверяется с сохранённым образцом. secretmag.ru

Ещё система позволяет клиенту по звонку обратиться к базам данных и сервисам посредством голосовых команд. secretmag.ru Например, выяснить дату и сумму ежемесячного платежа по кредиту, баланс счёта, адреса точек обслуживания. secretmag.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)