Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматического распознавания речи в колл-центрах банков?
Вопрос для Нейро
25 декабря
Как работает система автоматического распознавания речи в колл-центрах банков?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматического распознавания речи в колл-центрах банков работает следующим образом: 2

  1. Анализ звука. 2 Система разделяет аудиосигнал на фрагменты и анализирует их частотные характеристики. 2
  2. Сопоставление с базой данных. 2 Алгоритмы ищут совпадения между услышанным звуком и заранее обученными образцами. 2
  3. Создание текста. 2 На выходе получается текстовая запись, которая может быть проанализирована или сохранена. 2

В банковской сфере система также используется для автоматической верификации клиентов. 2 Для этого создаётся голосовой эталон — образец голоса клиента, который хранится в базе данных банка. 1 Эталон формируется на основе данных, полученных при обращении клиента, подтвердившего свою личность, в колл-центр. 1 При следующих обращениях речь просто сверяется с сохранённым образцом. 1

Ещё система позволяет клиенту по звонку обратиться к базам данных и сервисам посредством голосовых команд. 1 Например, выяснить дату и сумму ежемесячного платежа по кредиту, баланс счёта, адреса точек обслуживания. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)