Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелось в виду интерактивное голосовое меню (IVR), которое автоматизирует приём звонков и их распределение в крупных компаниях. www.kp.ru moscow.b2b.dom.ru
Работа IVR включает несколько этапов: skorozvon.ru
Когда клиент звонит в компанию, где используется IVR, он слышит приветствие. www.mcn.ru Оно может быть записано диктором или сгенерировано с помощью компьютера. www.mcn.ru После этого клиент попадает в главное меню, в котором может выбрать услугу путём нажатия кнопок телефона или при помощи команд голосом. www.mcn.ru
В зависимости от ответов система «понимает», с какой целью звонят клиенты, и автоматически распределяет звонки по нужным подразделениям и специалистам. www.kp.ru
Например, если выбран первый вариант, телефонный сервис IVR переключит коммуникацию на отдел продаж, если второй — на службу техподдержки. www.kp.ru
В конце разговора голосовой помощник может предложить заказать обратный звонок от специалиста или оценить качество сервиса. www.mcn.ru