Система автоматического голосового помощника «МегаФон» работает в формате «вопрос-ответ». 1 Она задаёт уточняющие вопросы, чтобы точно понять проблему клиента, а после перенаправляет его в подходящий раздел голосового меню. 1
Например, виртуальная помощница «Елена» предоставляет актуальную информацию о текущем тарифном плане абонента, списке подключённых услуг, местоположении, телефонном номере и балансе на нём, остатках минут, SMS и гигабайтов по тарифу, подробной выписке по тратам за последний месяц. 1 При запросе она делится этими данными, а также может дать совет. 1 Если система не может понять вопрос или не имеет на него ответа, она предложит соединение с оператором службы поддержки. 1
Ещё один голосовой помощник от «МегаФона» — «Ева». 23 Она может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер. 3 Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведёт разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram. 3