Вопросы к Поиску с Алисой
Система аватаров в современных игровых движках, таких как Unreal Engine и Unity, включает несколько этапов. eora.ru
Создание 3D-модели аватара начинается со скульптинга образа, основой может выступать референс или реальный прототип. eora.ru Чтобы оживить модель, используется риггинг, или скелетная анимация. eora.ru Она связывает модель со скелетной иерархией костей и точек управления и делает телодвижения и смены поз естественными. eora.ru
Настройка речи аватара происходит с помощью моделей распознавания и синтеза, например Yandex SpeechKit и SaluteSpeech от Сбера. eora.ru Благодаря им аватар слушает речь, детектирует запрос, получает ответ и воспроизводит его. eora.ru
Взаимодействие аватара с пользователем может происходить по разным сценариям. eora.ru Например, аватар может общаться строго по сценарию или с помощью нейронной сети, куда зашиты вопросы и ответы. eora.ru Нейросеть берёт реплику пользователя и определяет наиболее подходящий по смыслу ответ. eora.ru
Персонализация аватара может включать выбор класса, пола, внешности и других характеристик. cyberleninka.ru Также аватар может видоизменяться со временем, в том числе в зависимости от настроения пользователя. cyberleninka.ru
В играх также используются аватары на основе искусственного интеллекта. www.marketresearchintellect.com Такие аватары могут имитировать реальное поведение человека, речь и эмоции, предлагают интерактивные переживания. www.marketresearchintellect.com Они используют машинное обучение и расширенные алгоритмы, чтобы учиться на взаимодействии с пользователями и улучшать свои ответы с течением времени. www.marketresearchintellect.com