Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система аварийного торможения поездов?
Вопрос для Нейро
20 февраля
Как работает система аварийного торможения поездов?
Нейро
На основе 5 источников

Система аварийного торможения поездов работает на основе пневматических тормозов. 13 По всей длине поезда проходит тормозная магистраль, в ней постоянно поддерживается определённое давление воздуха с помощью компрессора. 1

Под каждым вагоном установлен воздухораспределитель — устройство, которое реагирует на изменение давления в тормозной магистрали. 1 Когда машинист с помощью крана машиниста выпускает воздух из тормозной магистрали, воздух проходит через воздухораспределитель в тормозной цилиндр. 1 В него поступает воздух под давлением, который давит на поршень. 1 Вслед за поршнем приводится в движение тормозная рычажная передача. 1 Через систему тяг и рычагов усилие от поршня передаётся на тормозные колодки, которые прижимаются к ободу (бандажу) колеса, поезд замедляется. 1

Экстренное торможение работает так: машинист быстро выпускает весь воздух из тормозной магистрали. 13 Воздухораспределители срабатывают на экстренное торможение, наполняя максимально быстро цилиндры, но давление в них всё равно не будет превышать максимально возможное при служебном торможении. 3 За счёт этого достигается минимально возможный тормозной путь. 3

Экстренное торможение можно вызвать и принудительно — постановкой ручки крана машиниста в положение «Экстренное торможение», либо открытием стоп-крана — в этом случае тормозная магистраль также напрямую соединяется с атмосферой. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)