Возможно, имелась в виду система аварийного торможения канатов подъёмной установки. 1 Она работает следующим образом: 1
- При подаче сигнала на привод привод перемещает шток, который передвигает приводную тормозную колодку к канату. 1
- Усилия обжатия не наступают, пока через ветвь каната движение не передаётся к тормозной колодке. 1
- Подвижная колодка начинает движение к неподвижной тормозной колодке, обжимая канатную ветвь. 1
- Одновременно с обжатием канатной ветви наступает обжатие другой ветви, что положительно сказывается на динамике процесса торможения. 1
- После окончания торможения и ликвидации аварийной ситуации шток возвращает тормозную колодку в исходное состояние при помощи привода. 1
Также для аварийного торможения подъёмных механизмов существует аварийный тормоз, который при нарушении в кинематической цепи привода автоматически включает привод тормоза, вызывая остановку ведомой полумуфты и прекращая разворот диска от пружин. 3