Возможно, имелись в виду системы аутентификации в многопользовательских играх и приложениях, где она нужна для обеспечения безопасности пользовательских данных и ограничения доступа к определённым виртуальным сценам. rep.bntu.by
Один из возможных вариантов работы такой системы: stackoverflow.forums.wiki
- Пользователь вводит адрес электронной почты и пароль в панели запуска игры. stackoverflow.forums.wiki Пароль хешируется, добавляется и отправляется в API входа в Node. stackoverflow.forums.wiki
- Node проверяет базу данных на предмет правильной комбинации имени пользователя и пароля. stackoverflow.forums.wiki Если да, то создаётся уникальный идентификатор токена/сессии и сохраняется в MySQL. stackoverflow.forums.wiki Затем этот токен отправляется обратно клиенту. stackoverflow.forums.wiki
- Идентификатор сеанса хранится в виде открытого текста на компьютере игрока. stackoverflow.forums.wiki Клиент подключается к серверу через сокет и отправляет пакет с токеном. stackoverflow.forums.wiki
- Сервер проверяет сервер MySQL, чтобы убедиться, что токен соответствует, в противном случае разрывает соединение. stackoverflow.forums.wiki
Для аутентификации в виртуальной реальности также используют биометрические и поведенческие методы, например, кодовые замки, где пользователь, нажимая на кнопки контроллера движения рук, крутит цифровые диски, пока не установит необходимую цифру. rep.bntu.by