Система аудиоаналитики в магазинах на основе магнитных бейджей (аудиобейджей) работает следующим образом: 1
- В начале смены сотрудник авторизуется в системе и цепляет бейдж к одежде с помощью магнитного крепления. 1
- В течение дня аудиобейдж записывает диалоги клиента и сотрудника. 1 Устройство оснащено двумя микрофонами, один из которых направлен на сотрудника, а второй — на клиента. 4
- Бейдж синхронизируется с хабом и системой мониторинга. 1 Они отслеживают актуальное состояние устройств: носит ли сейчас конкретный сотрудник свой бейдж, идёт ли запись, сколько осталось памяти и т. д.. 1
- По окончании смены сотрудник подключает бейдж к зарядной станции и уходит домой. 1 Во время зарядки записи обрабатываются и передаются в сервис речевой аналитики, где проходят анализ по заданным критериям. 1
Некоторые возможности системы:
- Контроль выполнения скрипта. 1 Речевая аналитика помогает отслеживать даже сложные и многосоставные сценарии продаж, а также оценивать апсейлы и кросс-сейлы при упоминании товара или группы товаров. 1
- Выявление паттернов речи консультантов. 1 Руководители отдела продаж отслеживают речевые паттерны, позитивно или негативно влияющие на качество продаж. 1
- Персональные планы обучения. 1 На основе автоматического сбора данных можно составлять персональные планы обучения для каждого сотрудника, отслеживать успехи и неудачи менеджеров, сократить время на обучение новичков. 1