Система ATCRBS для управления воздушным движением работает путём сбора информации о наблюдаемых самолётах и предоставления её диспетчерам радаров. en.wikipedia.org dev.abcdef.wiki
Процесс происходит следующим образом: dev.abcdef.wiki
- Запросчик ATCRBS периодически опрашивает воздушное судно на частоте 1030 МГц. dev.abcdef.wiki Это осуществляется с помощью вращающейся или сканирующей антенны на заданной РЛС частоте повторения импульсов (PRF). dev.abcdef.wiki
- После передачи запроса он перемещается в пространстве (со скоростью света) в направлении антенны, пока не будет достигнут самолёт. dev.abcdef.wiki
- Когда самолёт принимает запрос, приёмоответчик самолёта отправляет ответ на частоте 1090 МГц после задержки 3,0 мкс, указывая запрошенную информацию. dev.abcdef.wiki
- Затем процессор дознавателя декодирует ответ и идентифицирует самолёт. dev.abcdef.wiki
- Дальность полёта самолёта определяется по задержке между ответом и запросом. dev.abcdef.wiki
- Азимут воздушного судна определяется по направлению, в котором указывает антенна, когда был получен первый ответ, до тех пор, пока не будет получен последний ответ. dev.abcdef.wiki
- Это окно значений азимута затем делится на два, чтобы получить вычисленный азимут «центроида». dev.abcdef.wiki
ATCRBS помогает снизить риски столкновения в воздухе за счёт обеспечения точного отслеживания и координации. www.marketresearchintellect.com Система также обеспечивает эффективную навигацию через перегруженное воздушное пространство, уменьшая задержки и расход топлива. www.marketresearchintellect.com