Система анимации в Source Filmmaker (SFM) включает несколько способов создания 3D-анимации:                                                                          stopgame.ru                      
  - Sequence.                                                                          stopgame.ru                       Заранее подготовленная анимация, которая «вшита» в модель персонажа или предмета.                                                                          stopgame.ru                       Этот способ используют, чтобы сэкономить время на создание проекта.                                                                          stopgame.ru                      
  - Pose to Pose.                                                                          stopgame.ru                       Покадровая анимация, при которой каждый кадр персонажа анимируется по кадру.                                                                          stopgame.ru                       Для этого используют Timeline в режиме Motion Editor.                                                                          stopgame.ru                       Кадры анимации, созданные этим методом, нужно сглаживать вручную.                                                                          stopgame.ru                       Чтобы упростить работу, можно использовать Graph Editor, где кадры сглаживаются автоматически.                                                                          stopgame.ru                      
  - Захват движения (Motion capture).                                                                          stopgame.ru                       Технология цифровой записи движений, которая используется в развлекательном, медицинском, спортивном, анимационном и кинематографическом программном обеспечении.                                                                          stopgame.ru                       Для этого метода в SFM применяют Kinect от Xbox 360 и программы iPi Recorder и iPiMocap.                                                                          stopgame.ru                      
  
 Кроме того, в SFM есть инструменты для манипулирования экраном: инструмент перевода, который позволяет перемещать персонажей из одной точки в другую вдоль осей X, Y и Z, инструмент поворота, который даёт возможность вращать персонажей вокруг фиксированных точек, и экранный манипулятор.                                                                          www.gamespot.com