Система анимации в Source Filmmaker (SFM) включает несколько способов создания 3D-анимации: stopgame.ru
- Sequence. stopgame.ru Заранее подготовленная анимация, которая «вшита» в модель персонажа или предмета. stopgame.ru Этот способ используют, чтобы сэкономить время на создание проекта. stopgame.ru
- Pose to Pose. stopgame.ru Покадровая анимация, при которой каждый кадр персонажа анимируется по кадру. stopgame.ru Для этого используют Timeline в режиме Motion Editor. stopgame.ru Кадры анимации, созданные этим методом, нужно сглаживать вручную. stopgame.ru Чтобы упростить работу, можно использовать Graph Editor, где кадры сглаживаются автоматически. stopgame.ru
- Захват движения (Motion capture). stopgame.ru Технология цифровой записи движений, которая используется в развлекательном, медицинском, спортивном, анимационном и кинематографическом программном обеспечении. stopgame.ru Для этого метода в SFM применяют Kinect от Xbox 360 и программы iPi Recorder и iPiMocap. stopgame.ru
Кроме того, в SFM есть инструменты для манипулирования экраном: инструмент перевода, который позволяет перемещать персонажей из одной точки в другую вдоль осей X, Y и Z, инструмент поворота, который даёт возможность вращать персонажей вокруг фиксированных точек, и экранный манипулятор. www.gamespot.com