Система анимации огня в современных компьютерных играх может работать по разным принципам, например:
- Использование систем частиц. dzen.ru moluch.ru К точке привязывают несколько текстур, которые сменяют друг друга от 25 до 60 раз в секунду. dzen.ru Это создаёт видимость настоящего огня. dzen.ru Частицы системы представляют собой очень маленькие нетекстурированные спрайты или треугольники, которые имеют свойство цвета и свечения. www.igromania.ru
- Применение систем спрайтов. www.igromania.ru Это симбиоз спрайтов и систем частиц. www.igromania.ru Вместо частиц в системе используют полноразмерные анимированные спрайты. www.igromania.ru На каждый спрайт накладывают анимированную текстуру, которая отвечает за конкретный участок эффекта. www.igromania.ru Спрайты в системе перемещаются и взаимодействуют друг с другом. www.igromania.ru
- Использование заранее просчитанной цветовой палитры. habr.com Это массив с заранее просчитанными цветами. habr.com Алгоритм формирования пламени построен на принципе вычисления среднего цвета точек. habr.com
Также для создания реалистичного огня в играх используют системы, такие как NVIDIA FlameWorks. moluch.ru Она позволяет добавлять в игры реалистичный огонь, дым и эффекты взрывов. moluch.ru Система совмещает симуляцию жидкостей на основе решётки и эффективную систему объёмного рендеринга, всё оптимизировано для работы в реальном времени. moluch.ru