Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система амортизации в современных газовых амортизаторах?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Как работает система амортизации в современных газовых амортизаторах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система амортизации в газовых амортизаторах работает за счёт наличия двух камер и двух поршней. dzen.ru В одной камере залито масло, во второй закачен газ (обычно азот) под давлением от 12 до 30 атм. dzen.ru

Принцип работы: dzen.ru

  1. Сжатие масла поршнем в первой камере. dzen.ru Давление действует на второй поршень, который пытается сжать газ. dzen.ru Так как газ тяжело сжимаемое вещество, он пытается выдавить второй поршень вверх. dzen.ru Вторая камера сопротивляется и противодействует сжатию, за счёт этого создаётся дополнительная упругость газового амортизатора. dzen.ru
  2. Самостоятельное выталкивание штока вверх. dzen.ru Это происходит, когда на амортизатор перестаёт действовать сила сжатия. dzen.ru Масло перетекает через клапана вниз масляной камеры. dzen.ru На газ ничего не действует, он разжимается и стремится занять прежний объём. dzen.ru Второй поршень поднимается и давит на масло. dzen.ru Оно, в свою очередь, давит на первый поршень и шток поднимается. dzen.ru

Особенность газовых амортизаторов — способность работать в обе стороны, что обеспечивает лучшее прижатие колеса к дороге. perevozka24.ru Газ в амортизаторе также выполняет функцию охлаждения: он не даёт маслу кипеть и отводит на себя лишнее тепло. perevozka24.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)