Система амортизации в газовых амортизаторах работает за счёт наличия двух камер и двух поршней. dzen.ru В одной камере залито масло, во второй закачен газ (обычно азот) под давлением от 12 до 30 атм. dzen.ru
Принцип работы: dzen.ru
- Сжатие масла поршнем в первой камере. dzen.ru Давление действует на второй поршень, который пытается сжать газ. dzen.ru Так как газ тяжело сжимаемое вещество, он пытается выдавить второй поршень вверх. dzen.ru Вторая камера сопротивляется и противодействует сжатию, за счёт этого создаётся дополнительная упругость газового амортизатора. dzen.ru
- Самостоятельное выталкивание штока вверх. dzen.ru Это происходит, когда на амортизатор перестаёт действовать сила сжатия. dzen.ru Масло перетекает через клапана вниз масляной камеры. dzen.ru На газ ничего не действует, он разжимается и стремится занять прежний объём. dzen.ru Второй поршень поднимается и давит на масло. dzen.ru Оно, в свою очередь, давит на первый поршень и шток поднимается. dzen.ru
Особенность газовых амортизаторов — способность работать в обе стороны, что обеспечивает лучшее прижатие колеса к дороге. perevozka24.ru Газ в амортизаторе также выполняет функцию охлаждения: он не даёт маслу кипеть и отводит на себя лишнее тепло. perevozka24.ru