Вопросы к Поиску с Алисой
Синхронизация сигналов ДПКВ (датчика положения коленчатого вала) и ДПРВ (датчика положения распредвала) происходит в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателем. auto.ru
ДПРВ фиксирует момент, когда распредвал проходит точку «нулевого угла поворота», соответствующую верхней мёртвой точке поршня в первом цилиндре. auto.ru Для работы датчика нужны две составляющие: неподвижная электронная часть и задающий диск с репером (обычно небольшим выступом). auto.ru Диск закреплён на распредвале, и, когда репер проходит через электронную часть, датчик формирует сигнал для ЭБУ. auto.ru На основании этого сигнала блок управления «понимает» фазу работы двигателя. auto.ru
ДПКВ определяет начало тактов. forum.uazbuka.ru Практически вся угловая синхронизация может осуществляться с помощью ДПКВ, за исключением одного момента: рабочий цикл длится два оборота коленвала, и отличить 0° от 360° средствами одного ДПКВ нельзя. forum.uazbuka.ru Для этого нужен ДПРВ, который указывает начало цикла, чтобы его можно было отличить от середины. forum.uazbuka.ru
Совокупность данных от ДПРВ и ДПКВ позволяет «мозгу» мотора понимать, в какой точке находятся поршни в конкретном цилиндре, в какой цилиндр и в какой момент обеспечивать впрыск топлива, а также как синхронизировать подачу топлива в камеру сгорания с появлением искры для его воспламенения. auto.ru Вместе эти датчики позволяют уменьшить расход топлива и увеличить тягу мотора в более широком диапазоне оборотов. auto.ru